четверг, 1 мая 2014 г.

Сердечки / Hearts

Всем привет и с праздником! Я наконец-то отступлю от "огородной" тематики и расскажу о новых рукоделках) На этот раз встречайте вышитые сердца) Никогда не не думала что буду вышивать и тем более шить сердечки, но эти дизайны от Acufactum покорили меня с первого взгляда, так что вышились-сшились-украсились они буквально за три вечера (и еще неделю лежали ждали пока их сфотографируют).
 Есть и недочеты, конечно, но в целом мне нравится то, что получилось. Дальше - много фото, так что запасайтесь чаем с плюшками и смотрите...))


1. Самое простое сердечко, вышивалось легко и просто, а украшать его бисером мне так понравилось, что в следующих двух я, кажется,  перешла все границы дозволенного...




2. Полосатое сердечко.
С ним мне пришлось повозиться немного дольше, чем с первым, но оно того стоило. Это сердце получилось в винтажном стиле, и даже не из-за того, что этот дизайн
вышивки напоминает ретро-американские обои; просто все собралось в одну
картину после того, как я пришила золотой шнурок с бисером по периметру
сердечка.



3. Сердце "Рыбка".
Изначально
задумывалось как сердце -ангелок, но однажды Главный Критик сравнил его
крылья с плавниками, так и осталось) В любом случае это сердечко очень
милое и нежное, а уж бисера на нем...


Для обратной стороны всех трех сердечек я использовала одинаковую ткань, и на каждом из них она смотрится по-разному.

Ко всем трем сердечкам я пришила одинаковые красные бантики и
мраморные бусины, также у всех есть бирки "Hand-made", которые я
вышивала через 1 нить ( клеточки 2на2 нити на моей ткани соответствуют Аиде 14),
т.е, получается крестики на бирках в 4 раза мельче крестиков на основной
вышивке.

 На этом пока что все, но процессы-процессы...)






















4 комментария: