пятница, 21 февраля 2014 г.

Мелочи жизни)

Вот так бывает - из "ничего" получаются милые вещицы. Много времени на их создание не требуется, но, в отличие от некоторых "долгостроев", они всегда нужны, всегда на виду, всегда рядом.
Так, сегодня утром у меня появился новый чехол на кружку. Такой теплый, кофейный. Все же, несмотря на большие запасы различного чая, кофе я люблю больше. Пью его (не ругайтесь) литрами, Так что эта кружка всегда со мной.И теперь она в новом флисовом наряде)


 У чехла есть донышко, я всегда их делаю -  так я точно могу не переживать, что бокал выскользнет из своего наряда.

 На заднем плане лежит новая подставка под все те же кружки  всякую всячину, вышивка из CrossStitcher-а №271, и у меня даже есть еще один вышитый кружок в этом стиле, но, кажется, нужно все же лучше поработать над оформлением, а не просто сшить тяп-ляп, как сделала я
Из мелочей делала еще несколько подставок с чайничками из того же CrossStitcher-а (буклет Vintage Style), но праздники-друзья-гости-праздники, и их все разобрали, только один кособокий (не дизайн, а оформление)) и недоглаженый остался, мне нравится то, что он такой, и это придает ему некий шарм, хоть друзьям его отдать я не смогла бы...
А вообще, было бы замечательно успевать фотографировать все, что я делаю. Но, увы, все как-то быстро входит в обиход или уходит к друзьям и близким. так что, вот еще пара фотографий, и я снова за дело, мне еще шестиугольники стегать)
немного видна подставка с чайничком, но прилично она выглядит только сбоку)

Это замечательное утро...)


2 комментария:

  1. Ой, я тоже кофе литрами глотаю)) Уютненько теперь кружечке в такой одежке наверное! Очень понравились цвета на подставочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, неужели ко мне в гости пришел настояяяящий кофеман?)) Угощайтесь!
      Кружке, думаю, очень понравилось, жаль она не разговаривает, а то написала бы ее впечатления)
      Спасибо) Я же как всегда не по ключу вышиваю...)

      Удалить