понедельник, 10 февраля 2014 г.

Еще одна девушка)

Ну что я могу сказать? Меня покорили дизайны от Gail Bussi. Вот, еще одна девушка в цветах)
вышивала не по ключу (кто бы сомневался), шила вручную,  но результатом почти что довольна.
Кстати, эта грелка уже у своей новой хозяйки - моей тети.
Далее -  небольшой натюрморт на старом балконе, что-что, а освещение там точно лучше...





И еще фото моих вязаных подставок под кружки и гирлянды из снежинок, тоже вязаной. А снежинок еще в квартире навешано около десятка, снимать не стала)


схемы придумывала сама, если будет "спрос" - нарисую.

основа - 50%шерсть,50% акрил, обвязка - хлопок "Coco"
 На фото видно, как мне нечем заняться: замораживаю на балконе ледяные шары)
Все вместе)
И еще немного моего личного волшебства

4 комментария:

  1. Очень красивая девушка. Заходите ко мне за наградой http://legeboka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Он из журнала "Вышиваю крестиком" № 48)

      Удалить