суббота, 1 февраля 2014 г.

Я вернулась)

Всем привет) По тем или иным причинам я ооочень долго не делилась своими рукоделками, и мне правда стыдно. Но буквально вчера я закончила, наконец, вышивку из журнала Cross Stitch Collection, №210. Наткнулась на неё случайно, но она меня покорила с первого взгляда. Я давно мечтаю о уютном домике в лесу, хотя квартира в центе города  - тоже не плохо, да и вообще меня покорил стиль mori girl. И тут - бац!- дизайн от Gail Bussi, где все так передает моё настроение - цветы, платье, корзинка с травами. Этот дизайн - зарисовка к народной балладе "Ярмарка в Скарборо", а  надпись на вышивке - первые ее строки:
Are you going to Scarborough Fair?
Parsley, sage, rosemary, and thyme...
Интересно, до того как я наткнулась на этот дизайн, в моем плеере завсегдатаем стала песня Tada Aoi – Scarborough Fair, представляете мое удивление?)) 
И вообще, у меня почему-то не было такой замечательной и милой вещицы, как грелка на чайник. В итоге схему мне пришлось изменить, сделать арку из роз, так как прямоугольную вышивку я ну никак не могла представить вместе с тем, что нарисовало моё воображение.
Конечно же, вышивать по ключу и полностью придерживаться схемы - не для меня))) Так что смотрите, что в итоге получилось (за качество фотографий отдельные извинения)

подкладка - бязь, внутри синтепон, все укрепляла клеевым флизелином
отгладить все хорошенько - нереально. ну или у меня руки неправильно растут...
 Вышивала на "двунитке", найденной в ближайшем магазине тканей, цена просто смешная - 70 руб/метр, но вышивать на ней мне очень нравится. Основная ткань - итальянский хлопок в мелкий цветочек, в который я просто влюбилась , но продавать его в нашем городе перестали, теперь я неустанно ищу такой в интернете. И еще одна атмосферная фотография, сделанная сегодня утром.


Комментариев нет:

Отправить комментарий