пятница, 19 апреля 2013 г.

Часть 2. Процессы и готовые работы

На этой неделе меня кидало от одного к другому, от вязания к шитью, от него к пластике...
Конечно же, больших работ нет, ну кроме той, что я, увы, вам показать не могу... У моей мамы был день рождения и я сделала вышивку Вот такую от UB-design,оформила ее в рамку, конечно же не успела сфотографировать...ну и еще делала тильда-сердце с этой вышитой птичкой.

Ну а теперь к тому, что я могу показать)
1. обложка на паспорт
Извините, не отутюженная.

2. Пластика и прочие мелочи
все вместе

кулон, серьги и кольцо. Цветочки были куплены готовые

брелоки, надпись и точки светятся в темноте, тогда как днем просто "крышечки".
 Брелоки покрыты эпоксидкой.
серьги и брошка, на заднем плане первые страшные пробы.

цветы, везде цветы
 Да, этими цветами усыпана наша балконная сетка, ну та что "дверь от комаров") смотрится очень по-летнему)
ну и всякое, делали вместе с братом 13-ти лет)

та самая баночка, что скоро треснет)

3. Вязание. Плед растет, хоть и не так быстро, как предполагалось

фото в квартире, на самом деле он не такой страшный)
Еще наконец-то сделала это:
Одежда для кружки? Наряд? как это назвать?) Вообще история такая: Жила-была у меня любимая кружка, но однажды по желанию каких-то темных сил у нее откололась ручка. Кофе я ооочень люблю, а горячее молоко из нее пить просто замечательно. Ну да, горячее. руки обжигает. Так что выход есть. Теперь моя кружка нарядная, ни в коем случае не расстанусь с ней)

4. Мелисса. скоро буду пить чай с ней)

Вот такая выдалась неделя, может не очень-то успешная, но оочень веселая.

4 комментария:

  1. Приветики*)

    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    ♥ ♥ ♥
    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно буду заходить в гости к Вам и вашим мягеньким))

      Удалить
  2. Какое все интересное и так много работ! Рассмотрела все с большим удовольствием! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) буду стараться и дальше)

      Удалить